#packaging fails №2

Перед вами продолжение ряда публикаций на тему «основные ошибки при заказе упаковки». В нашей производственной компании ПРО100БОКС мы всегда уделяем внимание всем самым малым деталям. Один неверный шаг и упаковка не удалась. Она может быть изготовлена по всем требованиям заказчика, но не быть идеальной упаковкой.

Мы профессионалы в своем деле, и стараемся предугадать и предотвратить все возможные ошибки которые можно сделать в процессе изготовления упаковки на заказ.

В каждом конкретном случае мы расписываем и проясняем все тонкие моменты в деле производства упаковки. Есть клиенты, которые стараются вникнуть в суть процесса, послушать доводы и помочь нам выяснить, что от нас требуется. С ними легко и приятно работать на любом этапе. А те, которые закрыты от конструктивного разговора и не понимают, зачем мы задаем им ворох вопросов, в итоге, скорее всего, будут не довольны сотрудничеством.

Грамотный менеджер при составлении заказа по изготовлению упаковки сразу выявит и остеит главные ошибки, уточнит нужные детали. Однако есть такие параметры, которые не поддаются делению на «правильно» и «НЕ правильно».

Каждый раз, принимая новый заказ на разработку и производство коробок из картона, мы сталкиваемся с разнообразными страхами, стереотипами, и предубеждениями. Их нельзя сравнивать с ошибками, но жизнь они усложняют.

  • У клиента нет понимания конечного результата, который необходимо получить.

В нередких случаях заказчик сам не знает, что он желает видеть в итоге, и просит просчитать разные варианты упаковки. В финале такого неконструктивного разговора нам на 90% случаев не удается найти подходящую коробочку. Задача не решена. В остатке негативный осадок от взаимодействия с компанией.

Чтобы избежать подобных ситуаций мы убедительно просим клиента прислать фотографию похожей упаковки, на которую нам нужно ориентироваться, прежде чем беремся за просчет либо предлагаем подходящий конструктив коробки изготовленный нами ранее.

    

  • Отсутствует представление о материалах. У каждого из нас в голове свои представления и мультики. В основном клиенты хотят коробку из переплетного картона, но не ожидают, что цена может отличаться в разы, от упаковки из обычного картона с печатью.

Бояться простого слова картон, представляя себе грубый гофра ящик из втор сырья, не подозревая о дизайнерских материалах с разнообразными цветами и фактурами.

 Все это можно поправить одним визитом в офис. Мы предоставим все раскладки используемого нами материала при изготовлении упаковочных коробочек: от стандартной односторонней меловки до дизайнерского картона.     

  • Цветопередача.

Какую лекцию нужно прочесть клиенту, чтобы предупредить его о том, что цветопередача на экране монитора и на изделии будет разная? Если необходимо добиться какого-то конкретного оттенка – используем Пантон. Если требуется посмотреть перед запуском партии, как будет выглядеть печать вживую – рекомендуем сделать цветопробу.

Путь к созданию идеальной упаковки сложен и тернист, но преодолеть его с первого раза все-таки можно. Обращайтесь в PRO100BOX. Мы знаем про изготовление коробок все.

Поделиться в